Офис-менеджер

Резюме 129757   ·   10 марта 2015, 12:43

Имя

Акнур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

32 года   (18 ноября 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Оператор службы движения

Компания

Тоо"COAL TRADE COMPANY"

Обязанности

Должностные обязанности;: 1С Рейтинг:Нефтебаза. Организую и контролирую работу водителей автомобилей на линии. 
Инструктирую водителей автомобилей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. 
Поддерживаю постоянную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автостанциями для обеспечения оперативного руководства перевозками. Заполняю, выдаю и принимаю путевые листы и другие документы, отражающие выполненную работу, проверяю правильность их оформления. 
Осуществляю постоянный контроль за выполнением графика движения грузовых автомобилей, автобусов на линии и принимаю меры к соблюдению расписания и интервалов движения автобусов. 
Перераспределяю автобусы между маршрутами при изменении пассажиропотоков. 
Принимаю меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов. 
Организую в необходимых случаях оказанию своевременной технической помощи подвижному составу на линии итд


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (по совм. отдел кадр)

Компания

Тоо "COAL TRADE COMPANY"

Обязанности

- планирование встреч и телефонных переговоров руководства; 
- ответ на телефонные звонки, организация деловой корреспонденции; 
- подготовка писем, докладов
- сопровождение руководства на встречах и совещаниях; 
- слежение за порядком в офисе; 
-прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 
- контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору; 
- контроль исполнения документов и поручений; 
- организация работы в приемной директора; 
- документирование деятельности совещательных органов;
- Обеспечение офиса и сотрудников канцелярскими товарами,


Период работы

сентябрь 2011 — август 2012   (1 год)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Акимат города Караганды" Отдел СХ"

Обязанности

Планирование встреч и телефонных переговоров руководства; 
- ответ на телефонные звонки, организация деловой корреспонденции; 
- подготовка писем, докладов, отчетов; 
- сопровождение руководства на встречах и совещаниях; 
- слежение за порядком в офисе; 
-прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 
- контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору; 
- контроль исполнения документов и поручений; 
- организация работы в приемной директора; 
- документирование деятельности совещательных органов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

КУ"Болашак"

Специальность

Информатика-экономика, Информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

1С Рейтинг:Нефтебаза, уверенный пользователь ПК отличное знание Microsoft Oficce Word, Excel, E-mail, Internet, Сканер, Факс, Знание языков - анг.- со словарем, русский - свободно, казахский-родной, лидерские качества, грамотная и хорошо поставленная речь.



Другие резюме в Караганде


Бухгалтер, оператор, менеджер

от 90 000 тнг.

Караганда

Инженер-механик

договорная

Караганда

Информационные технологии

договорная

Караганда

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Караганда

Оператор, диспетчер

от 50 000 тнг.

Караганда

Водитель

от 80 000 тнг.

Караганда

Подработка

договорная

Караганда

Главный энергетик

от 250 000 тнг.

Караганда

Сборщик мебели, столяр

от 60 000 тнг.

Караганда

Бухгалтер или оператор

от 70 000 тнг.

Караганда