Инспектор по кадрам, специалист отдел кадров, менеджер по подбору персонала

Резюме 140267   ·   2 августа 2015, 17:53

Имя

Гульбахыт

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет

Пол

Женский

Возраст

41 год   (15 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "Жаналык GOLD"

Обязанности

Умение работать в коллективе, ответственное отношение к поручениям; честолюбивое стремление добиться успехов в работе; умение пользоваться орг. техникой, опытный пользователь - Word, Excel, Internet, Outlook.
- Оформление приказов приема, перевода, отпуска и увольнения, изменение размера заработной платы, объявления поощрений и взысканий, командировок сотрудников и производственных приказов в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства;
- Ведение учета личного состава Компании;
- Ведение учета штатной численности персонала и контроль за соблюдением лимитов штатной численности Компании;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение учетных карточек;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Ведение установленной документации по кадрам;
- исходящая и входящая корреспонденция;
- Ознакомление сотрудников с приказами;
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности и договоров на оказание услуг и актов выполненных работ;
- Выдача справок и иных документов, подтверждающих должность, место и стаж;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Оформление и контроль по ОППВ;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- Организация табельного учета в Компании и своевременное предоставление табелей учета рабочего времени в бухгалтерию для начисления заработной платы;
- введение кадрового учета в 1С (8.2); (8 Предприятия ЗУП);
- составление внутренних положении (аттестация рабочих мест, об оплате труда, трудовой распорядок, должностные инструкции (функциональные обязанности;
- ведение архива личных дел и кадровых документов;
- ведение, учет и отчет военкомата.


Период работы

декабрь 2012 — март 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер (специалист по кадрам по совместительству)

Компания

ТОО "Bapy Mining"

Обязанности

Умение работать в коллективе, ответственное отношение к поручениям; честолюбивое стремление добиться успехов в работе; умение пользоваться орг. техникой, опытный пользователь- Word, Excel, Internet, Outlook.
- Оформление приказов приема, перевода, отпуска и увольнения сотрудников и производственных приказов в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства;
- Ведение учета личного состава Компании;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение учетных карточек;
- Ведение установленной документации по кадрам.
- исходящая и входящая корреспонденция;
- Выдача справок и иных документов, подтверждающих должность, место и стаж;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ознакомление сотрудников с приказами;
- Заключение трудовых договоров;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- Организация табельного учета в Компании и своевременное предоставление табелей учета рабочего времени в бухгалтерию для начисления заработной платы;
- заказы на ж/д билеты, бронирование гостинец;
- Своевременная отправка почты, корреспонденции и оформление необходимых для этого документов.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист студенческого отдела

Компания

ЧУ Карагандинский Университет "Болашак"

Обязанности

Оформление приема, перевода, отпуска и увольнения студентов, в соответсвии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства;
- Ведение учета личного состава студентов;
- Формирование и ведение личных дел студентов;
- Заполнение, учет и хранение дипломов студентов;
- Выдача различных справок для студентов;
- Ведение учета и отчеты ГЦВП;
- Ведение и движение контингента в электронном базе данных;
- Ведение, учет и отчет военкомата.


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

КГКП детский сад "Балакай"

Обязанности

- прием и переговоры
- исходящая и входящая корреспонденция
- движение контингента и набор детей
- оформление и ведение личных дел
- заключение трудовых договоров.
- ведение учета личного состава учреждении в базе данных.
- ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- оформление приказов приема, перевода, отпуска и увольнения сотрудников и детей, производственных приказов в соответсвии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.
- выдача различных справок
- перевод с русского на казахский язык.
- составление внутренних положении (трудовой распорядок, должностные инструкции (функциональные обязанности)))
- отчет по контингенту по базе "АИС" в ГОРОО
- составление, учет номенклатур дел и отчет в городской архив


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Карагандинский Банковский колледж

Специальность

Делопроизводство и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1С Предприятие 8. Зарплата и Управление Персаналом для Казахстана

Навыки и умения

Управление персоналом. Воинский учет. Оформление больничных листов и отпусков. Разработка должностных инструкций. Табель учета рабочего времени. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Расчет компенсационных выплат для сотрудников. Автоматизация кадрового документооборота. Кадровый документооборот. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Штатное расписание. Аттестация рабочих мест. Оформление трудовых книжек. Оформление нерезидентов.



Другие резюме в Караганде


Инженер по метрологии

от 90 000 тнг.

Караганда

Администратор, секретарь

от 70 000 тнг.

Караганда

Администратор

от 80 000 тнг.

Караганда

Менеджер по снабжению

от 120 000 тнг.

Караганда

Оператор

от 60 000 тнг.

Караганда

Секретарь-делопроизводитель

от 60 000 тнг.

Караганда

Операционист-кассир

от 50 000 тнг.

Караганда

Юрист

от 70 000 тнг.

Караганда

Администратор, менеджер по продажам, офис менеджер

от 70 000 тнг.

Караганда

Любая

от 40 000 тнг.

Караганда