Специалист по кадрам

Резюме 154406   ·   25 августа 2015, 17:12

Имя

Ляйля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заведующий сектором

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Сатпаев"

Обязанности

Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства в пределах своей компетенции. Участие в разработке и реализации государственных программ органов местной исполнительной власти в сфере развития предпринимательства и торговой политики. Взаимодействие с органами исполнительной власти, субъектами инфраструктуры МСБ в вопросах исполнения законодательных и нормативных правовых актов, касающихся вопросов развития предпринимательства, промышленности и торговли. Планирование и анализ основных показателей развития предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития МСБ.
Участие в работе комиссий, рабочих группах и совещаниях аппарата акима города, годовых и внеплановых собраниях на курируемых предприятиях и организациях (по приглашению). Оперативный контроль и подготовка информации о ходе выполнения нормативных актов. Работа с жалобами и обращениями граждан. Проведение работы по совершенствованию разрешительных процедур и устранению административных барьеров в развитии предпринимательства города Сатпаев. Анализ состояния курируемых предприятий реального сектора. Проведение постоянной работы с предпринимателями и лицами, желающими открыть собственное дело, по оказанию содействия в создании высокотехнологичных экспортоориентированных производств, активизации инновационных процессов, внедрении новых технологических линий. Работа с предприятиями по развитию импортозамещающей и экспортоориентированной продукции. Оказание постоянного содействия в диверсификации экспортной продукции в пользу товаров и услуг с высокой добавлен¬ной стоимостью. Анализ темпов производства продукции, и контроль за постоянным их увеличением. Анализ инвестиционных проектов, размещенных в зонах развития бизнеса. Проведение консультационной работы с субъектами малого предпринимательства по вопросам кредитования проектов. Анализ предложений по всем видам государственной поддержки значимых для города проектов и программ, хода выполнения государственных программ. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000. Разработка годового плана государственных закупок. Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заведующий сектором

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства и промышленности города Сатпаев"

Обязанности

Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства в пределах своей компетенции. Участие в разработке и реализации государственных программ органов местной исполнительной власти в сфере развития предпринимательства и торговой политики. Взаимодействие с органами исполнительной власти, субъектами инфраструктуры МСБ в вопросах исполнения законодательных и нормативных правовых актов, касающихся вопросов развития предпринимательства, промышленности и торговли. Планирование и анализ основных показателей развития предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития МСБ.
Участие в работе комиссий, рабочих группах и совещаниях аппарата акима города, годовых и внеплановых собраниях на курируемых предприятиях и организациях (по приглашению). Оперативный контроль и подготовка информации о ходе выполнения нормативных актов. Работа с жалобами и обращениями граждан. Проведение работы по совершенствованию разрешительных процедур и устранению административных барьеров в развитии предпринимательства города Сатпаев. Анализ состояния курируемых предприятий реального сектора. Проведение постоянной работы с предпринимателями и лицами, желающими открыть собственное дело, по оказанию содействия в создании высокотехнологичных экспортоориентированных производств, активизации инновационных процессов, внедрении новых технологических линий. Работа с предприятиями по развитию импортозамещающей и экспортоориентированной продукции. Оказание постоянного содействия в диверсификации экспортной продукции в пользу товаров и услуг с высокой добавлен¬ной стоимостью. Анализ темпов производства продукции, и контроль за постоянным их увеличением. Анализ инвестиционных проектов, размещенных в зонах развития бизнеса. Проведение консультационной работы с субъектами малого предпринимательства по вопросам кредитования проектов. Анализ предложений по всем видам государственной поддержки значимых для города проектов и программ, хода выполнения государственных программ. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000. Разработка годового плана государственных закупок. Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Планирование и анализ основных показателей развития малого предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития малого предпринимательства. Оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. Координация и контроль осуществления торговой деятельности на территории города путем проверок, запроса документов у субъектов торговой деятельности. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, санации, реорганизации и ликвидации предприятий. Содействие в привлечении иностранных и внутренних инвестиций в сферу предпринимательства. Координация работ по эффективному использованию трудовых ресурсов, созданию дополнительных рабочих мест. Планирование развития потребительского рынка и составление дислокации предприятий малого и среднего бизнеса, организация и работа по исполнению организационно-кадровой работы отдела, организация работы дисциплинарной, аттестационной, конкурсной комиссий, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию). Сдача отчетов в органы статистики (3-информ, отчет по состоянию основных фондов, отчет по труду, отчет об инвестиционной деятельности) и налогового управление (по форме 200, 870), составление бюждетных заявок, годового плана финансирование отдела.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Аппарат акима поселка Жезказган"

Обязанности

Оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. работа на веб-портале государственных закупок (разработка и регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа, отчет по казахстанскому содержанию). Работа по благоустройству поселка. Работа с жалобами и обращениями граждан. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Планирование и анализ основных показателей развития малого предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития малого предпринимательства. Оказание консультативной, Методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. Координация и контроль осуществления торговой деятельности на территории города путем проверок, запроса документов у субъектов торговой деятельности. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, санации, реорганизации и ликвидации предприятий. Содействие в привлечении иностранных и внутренних инвестиций в сферу предпринимательства. Координация работ по эффективному использованию трудовых ресурсов, созданию дополнительных рабочих мест. Планирование развития потребительского рынка и составление дислокации предприятий малого и среднего бизнеса, организация и работа по исполнению организационно-кадровой работы отдела, организация работы дисциплинарной, аттестационной, конкурсной комиссий, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию).


Период работы

апрель 2010 — июнь 2010   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Работа по регистрации входящих и исходящих документов, утверждение номенклатуры дел отдела, регистрация поступивших обращений граждан, работа с программой Look Book.


Период работы

июль 2008 — январь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТОО "Центр поддержки предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Выполнение работ по развитию малого предпринимательства в городе, обеспечение доступности для использования субъектам малого предпринимательства государственных финансовых, статистических, материально-технических и информационных ресурсов для поддержки и развития малого предпринимательства, организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров, занятых в малом секторе, ряд комплексов услуг в области маркетинга и менеджмента, содействие профессиональному росту субъектов малого предпринимательства, организация доступа к информационным и экспертным ресурсам, анализ и обобщение информации по развитию малого предпринимательства и проблемных вопросов его развития вовлечение населения в частное предпринимательства, создание новых субъектов малого предпринимательства. Сдача отчетов в органы статистики (3-информ, отчет по состоянию основных фондов, отчет по труду, отчет об инвестиционной деятельности) и налогового управление (по форме 200, 870),


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2008   (9 месяцев)

Должность

Оценщик

Компания

Оценочная компания "Канат и К"

Обязанности

Учет спецификации функционирования анализ рынка недвижимости, исследования структуры рынка недвижимости, анализ наилучшего наиболее эффективного использования по недвижимости и его оценка тремя подходами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахская инженерно - техническая академия

Специальность

Оценка


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Карагандиский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Государственное и местное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

"Правовые средства противодействия коррупции", "Казахстан: 20 лет Независимости и созидания", "Стратегическое планирование", "Маркетинг и продажа", "Анализ финансовой отчетности", "Управление персоналом", "Налог и право"

Навыки и умения

Пользовательские навыки работы с офисной аппаратурой, программы Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, программа Look Book, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию).



Другие резюме в Караганде


Помощник бухгалтера

от 120 000 тнг.

Караганда

Руководящий состав, инженер

договорная

Караганда

Токарь-фрезеровщик, прораб

от 150 000 тнг.

Караганда

Менеджер

от 70 000 тнг.

Караганда

Механик

от 80 000 тнг.

Караганда

Эксперт оценщик в ломбард, менеджер по кредитам

от 60 000 тнг.

Караганда

IT специалист, КИП автоматчик

от 70 000 тнг.

Караганда

Педагог-психолог

от 50 000 тнг.

Караганда

Логист

договорная

Караганда

Администратор

от 75 000 тнг.

Караганда