Администратор, управляющий, помощник руководителя

Резюме 170937   ·   21 февраля 2016, 18:35

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

42 года   (15 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Оператор

Компания

ТОО"Инструмент-Импорт"

Обязанности

• Составление заявок на отгрузку товара
• Ведение первичной документации
• Замещение менеджера по продажам


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Администратор розничной сети

Компания

МегаТел г.Актау

Обязанности

• Руководство работы торговых точек
• Контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям, и взнос предложений по ассортименту.
• Самостоятельное составление заказов, предупреждая дефицит товара.
• Отслеживание цен у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике.
• Прием мер по привлечению покупателей: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.
• ведение кадрового делопроизводства
• отслеживание выручки торговых точек, работа с денежными средствами
Переезд в г.Караганду -уход в декретный отпуск


Период работы

декабрь 2009 — март 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Частное предприятие "ЭлсаПласт" (семейный бизнес), г. Актау

Обязанности

• Обслуживание покупателей
• Подсчет стоимости покупки, оформление договоров, выписка чека, оформления актов выполненных работ.
• Отслеживание цен у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике.
• Прием мер по привлечению покупателей: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2009   (3 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К", г. Актау

Обязанности

• Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью филиала
• Организация работы филиала согласно утвержденных бизнес схем, инструкций и филиала.
• Организация, планирование, контроль работы и исполнения функциональных обязанностей работников филиала.
• Штат 123 человека


Период работы

март 2008 — август 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К", г. Караганда

Обязанности

• Руководство работой продавцов и определение их расстановки в торговом зале и на кассе..
• Контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям, и взнос предложений по ассортименту магазина.
• Самостоятельное составление заказов, предупреждая дефицит товара;
• Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах
• Отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике магазина.
• Прием мер по привлечению покупателей в магазин: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.
• Штат 30человек


Период работы

январь 2007 — февраль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К" Салон дверей

Обязанности

• Руководство работой продавцов и определение их расстановки в торговом зале и на кассе..
• Контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям, и взнос предложений по ассортименту магазина.
• Самостоятельное составление заказов, предупреждая дефицит товара;
• Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах
• Отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике магазина.
• Прием мер по привлечению покупателей в магазин: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.
• Штат 5 человек


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К" Салон дверей

Обязанности

• Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
• Обслуживание покупателей.
• Подсчет стоимости покупки и выписка чека.
• Упаковка товаров.
• Оформление витрин и контроль за их состоянием.
• Участие в проведении инвентаризации.
• Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
• Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
• Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КарГУ

Специальность

Экономический-туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Управление персоналом, Техника продаж.
Караганда

Навыки и умения

Знание 1С: бухгалтерия, ведение документации.



Другие резюме в Караганде


Инженер

договорная

Караганда

Специалист

от 50 000 тнг.

Караганда

Переводчик

договорная

Караганда

Оператор обмена валют

от 100 000 тнг.

Караганда

Медицинская сестра

от 100 000 тнг.

Караганда

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Караганда

Помощник бухгалтера

от 50 000 тнг.

Караганда

Администратор

договорная

Караганда

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Караганда

Массажист

от 120 000 тнг.

Караганда