Рекрутер, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Резюме 206400   ·   8 августа 2017, 09:53

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 85 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — август 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по подбору и развитию персонала

Компания

ГК "Qazaq National Product"

Обязанности

Специалист по подбору и развитию персонала
- Оценка потребностей организации и отдельных сотрудников в обучении, для чего осуществляла сбор и анализ информации о таких потребностях;
- Разработка и внедрение планов, графиков обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании;
- Приведение имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения;
- Организация аттестации, тестирования, мониторинга и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала;
-Взаимодействие с компаниями, предлагающими образовательные курсы, тренинги и иные формы обучения, как на территории РК, так и на территории РФ. Проведение анализа и подбора тренингов и других видов обучения для персонала.
- Осуществление выбора средств и методов обучения, поиск и оценку обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов и других форм обучения;
- Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение и создание эффективного функционирования системы регулярного обучения всех категорий работников;
- Обеспечение заключения договоров со специализированными учебными центрами, в том числе зарубежными (РФ), на обучение и стажировку персонала, организует направление сотрудников и оформление необходимой документации;
- Составление бюджета обучения, осуществление контроля над правильным расходованием средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а также составление необходимой отчетности;
- Контроль за соблюдением социальных гарантий сотрудников в период их профессионального обучения;
-Систематическое проведение анализа обратной связи по результатам тренинга;
- Поддержка контакта со сторонними организациями, которые работают в области обучения;
- Участие в разработке стратегий развития персонала компании;
-Составление заявок и всей сопутствующей документации на обучение персонала;
- Оказание содействия сотрудникам по вопросам профессионального стажа и уровня квалификации специалистов;
- Планирование и организация внешних и внутренних мероприятий для сотрудников;
-Составление смет и бюджетов для проведения корпоративных мероприятий. Отчет об исполнении бюджета;
- Реализация и развитие систем и процессов найма персонала;
-Осуществление активного поиска персонала по заявкам отделов с помощью собственных связей, СМИ, специализированных web-сайтов;
-Организация и проведение собеседований с кандидатами;
- Анализ рынка труда;
Замещение на время трудового отпуска инспектора по кадрам:
- Формирование и регистрация приказов по кадрам, личному составу, основной деятельности, командировочных удостоверений, трудовых договоров и договоров на возмездное оказание услуг, формирование личного дела сотрудника согласно ТК РК.
Замещение на время трудового отпуска руководителя внутреннего центра корпоративного развития:
- Принятие


Период работы

февраль 2015 — март 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор в бизнес центре

Компания

ТОО "BC Office"

Обязанности

Встреча посетителей и арендаторов БЦ. Ответы на тел. звонки, рассылка электронной почты. Решение вопросов по хоз. части. Контроль за сохранностью материальных ценностей БЦ.


Период работы

апрель 2011 — январь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Спецпромобразование"

Обязанности

- Работа с клиентами (ответы на звонки, рассылка и ответы на электронную почту, консультирование по оказываемым услугам)
- Подготовка и корректировка протоколов сдачи квалификационных экзаменов, квалификационных удостоверений, удостоверений промышленной безопасности, сертификатов охраны труда, коммерческих предложений
- Подготовка официальных писем о прохождении обучения на предприятиях в ДЧС Карагандинской области


Период работы

июль 2010 — март 2011   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО УП "НПО Дефектоскопия"

Обязанности

- Работа с клиентами (ответы на звонки, рассылка и ответы на электронную почту, консультирование по оказываемым услугам)
-Подготовка и корректировка протоколов сдачи квалификационных экзаменов, квалификационных удостоверений, удостоверений промышленной безопасности, сертификатов охраны труда, коммерческих предложений
-Подготовка официальных писем о прохождении обучения на предприятиях в ДЧС Карагандинской области


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный технический университет

Специальность

Электромеханический, Технологические машины и оборудование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Гид Company
Курсы 1С 8.2 Бухгалтерский учет (практическое применение)

Навыки и умения

Работа с оргтехникой, Пользователь ПК (Microsoft Offic CorelDRAW, AutoCad, Compas, ANSYS, Internet Explorer)
Умение работать в команде



Другие резюме в Караганде


Администратор

договорная

Караганда

По возможности любой

от 50 000 тнг.

Караганда

Графический дизайнер

от 70 000 тнг.

Караганда

Диспетчер производство

от 120 000 тнг.

Караганда

Делопроизводитель, учитель казахского языка и литературы

от 100 000 тнг.

Караганда

Заведующий складом, логист

от 120 000 тнг.

Караганда

Газоэлектросварщик

от 150 000 тнг.

Караганда

Частичная занятость

от 50 000 тнг.

Караганда

Администратор, диспетчер

от 100 000 тнг.

Караганда

Руководитель

от 100 000 тнг.

Караганда