Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, рекрутер, HR

Резюме 276668   ·   28 мая 2025, 13:23

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — февраль 2021   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП HR Solutions (Белый Ветер)

Обязанности

-Работа в 1С ЗУП, Битрикс 24;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме, работа с ЕСУТД;
- Рекрутинг, аттестация персонала, HR метрики.


Период работы

декабрь 2019 — сентябрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела по работе с персоналом

Компания

АО "Eurasian Foods"

Обязанности

Кадровое делопроизводство:
- Прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля и др. в программе SAP;
-Подбор персонала, проведение собеседований, контроль за успешной адаптацией новых
сотрудников;
-Участие в проведении инвентаризации в подразделениях предприятия;
- Корпоративные мероприятия.
- подбор персонала.


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "АкЖол Курылыс Строй" (с 2020 г.ТОО "NEO STROY KZ") И

Обязанности

-Прием, увольнение, отпуска, командировка, , учет рабочего времени (ведение табеля, журнала и т.д.) согласно ТК РК, работа с ЕСУТД;
- свод зп сотрудников: повременная, сдельная оплата труда.
- рекрутинг в полном объеме.
- Разработка ДИ, Инструкций ОТ и ТБ.
- Разработка положений (последнее - оплата труда : введение тарифной часовой ставки оплаты
труда и переход на систему 75/25% опл.тр.).
- Организация корпоративных мероприятий;


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП торговый дом "Лек"

Обязанности

Офис- менеджер:
Прием, оформление, регистрация входящей, исходящей документации, обеспечение
жизнидеятельности офиса, прием входящих звонков, работа с эл.почтой компании;
Менеджер по персоналу:
Работа в 1С ЗУП- прием на работу, отпуска, больничные листы, табель, командировка,
увольнение. Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности.
(Численность персонала 120 человек)
Рекрутер:
- подбор супервайзеров и менеджеров по продажам;
- организация и проведение собеседований на всех этапах .


Период работы

март 2016 — август 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по подбору и развитию персонала, менеджер по персоналу

Компания

ГК "Qazaq National Product"

Обязанности

-Выявляла потребности структур организации и отдельных сотрудников в обучении, для чего осуществляла сбор и анализ информации от руководства отделов и HR;
- Разрабатывала и внедряла планы и графики обучения, с целью повышения
конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных
качеств сотрудников компании;
- Организовывала аттестации, тестирования профессионального уровня персонала.
-Проведение переговоров с компаниями, предлагающими образовательные курсы, тренинги и иные формы обучения, как на территории РК, так и на территории РФ. -Организация как выездных поездок в аттестационные центры, так и на месте. Проведение анализа и подбора
тренингов и других видов обучения для персонала.
- Осуществление выбора средств и методов обучения, поиск и оценку обучающих продуктов,
разработку, адаптацию и проведение тренингов и других форм обучения;
- Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение и создание
эффективного функционирования системы регулярного обучения всех категорий работников;
- Обеспечение заключения договоров со специализированными учебными центрами, в том числе зарубежными (РФ), на обучение и стажировку персонала, организация направления
сотрудников и оформление необходимой документации. Знание и работа со стандартами: ISO
9712, ПБ 03-440-02 (аттестация специалистов по неразрушающему контролю, в том числе в
рамках проекта аккредитации ИЛ Российского представительства), СТ РК ISO /МЭК 17025
(организация аттестации персонала ИЛ для получения аккредитации);
- Составление бюджета обучения, осуществление контроля над правильным расходованием
средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а
также составление необходимой отчетности;
- Контроль за соблюдением социальных гарантий сотрудников в период их профессионального
обучения;
-Систематическое проведение анализа обратной связи по результатам тренинга;
- Поддержка контакта со сторонними организациями, которые работают в области обучения;
- Участие в разработке стратегий развития персонала компании;
-Составление заявок и всей сопутствующей документации на обучение персонала;
- Оказание содействия сотрудникам по вопросам профессионального стажа и уровня
квалификации специалистов;
- Планирование и организация внешних и внутренних мероприятий для сотрудников;
-Составление смет и бюджетов для проведения корпоративных мероприятий, организация
корпоративов и тимбилдингов. Отчет об исполнении бюджета;
- Реализация и развитие систем и процессов найма персонала;
-Осуществление активного поиска персонала по заявкам отделов с помощью собственных
связей, СМИ, специализированных web-сайтов;
-Организация и проведение собеседований с кандидатами;
- Анализ рынка труда;
Замещение на время трудового отпуска инспектора по кадрам:
- Формирование и регистрация приказов по кадрам, личному составу, основной деятельности,
командировочных удостоверений, трудовых договоров и договоров ГПХ на возмезд


Период работы

февраль 2015 — март 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "BC Office" (работодатель ГК "Qazaq National Product")

Обязанности

-Встреча посетителей и арендаторов БЦ; -Ответы на тел. звонки, рассылка электронной почты;
-Решение вопросов по хоз. части;
-Контроль за сохранностью материальных ценностей БЦ;
- Проведение переговоров с потенциальными арендаторами;
- Поиск и внедрение новых технологий пропускного контроля на ресепшене БЦ.


Период работы

апрель 2011 — январь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ТОО "Спецпромобразование" (работодатель ГК "Qazaq National Product")

Обязанности

-Работа с клиентами (ответы на звонки, рассылка и ответы на электронную почту,
консультирование по оказываемым услугам;
- Кадровое делопроизводство, подбор персонала;
-Подготовка и корректировка протоколов сдачи квалификационных экзаменов,
квалификационных удостоверений, удостоверений промышленной безопасности,
сертификатов охраны труда, коммерческих предложений
;
-Подготовка официальных писем о прохождении обучения на предприятиях в ДЧС
Карагандинской области ;
- организация деловых встреч и переговоров;
Работа с Законом РК О промышленной безопасности на опасных промышленных объектах/
Закон о гражданской защите.


Период работы

сентябрь 2009 — март 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ТОО УП "НПО Дефектоскопия" (работодатель ГК "Qazaq National Product")

Обязанности

-Работа с клиентами (ответы на звонки, рассылка и ответы на электронную почту,
консультирование по оказываемым услугам);
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, больничные листы);
- подбор персонала;
-Подготовка и корректировка протоколов сдачи квалификационных экзаменов,
квалификационных удостоверений, удостоверений промышленной безопасности,
сертификатов охраны труда, коммерческих предложений
-Подготовка официальных писем о прохождении обучения на предприятиях в ДЧС
Карагандинской области
- организация жизнедеятельности офиса;
-организация встреч руководителей;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный технический университет

Специальность

Электромеханический, Технологические машины и оборудование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Навыки и умения

Работа с оргтехникой Пользователь ПК Прием посетителей
Консультирование Умение работать в команде
Обеспечение жизнедеятельности офиса Деловое общение
(Microsoft Offic CorelDRAW, AutoCad, Compas, ANSYS, Internet Explorer)
Работа в SAP Подбор персонала Штатное расписание
Компенсации и льготы Адаптация персонала
Восстановление кадрового документооборота
Навыки составления отчетности Электронная почта
Составление планов по подбору Табель учета рабочего времени
Должностные инструкции подбор руководителей Кадровая политика
Исследования рынка труда Организация массового подбора
Разработка локальных нормативных актов Организационная структура
Проведение телефонных интервью
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Трудовое законодательство РК, РФ Работа в 1С ЗУП Работа в ЕСУТД



Плотник ТЭЦ-3

от 300 000 тнг.

Караганда

Плотник ТЭЦ-3

договорная

Караганда

Тайный покупатель

договорная

Караганда

Тайный покупатель

договорная

Караганда

Няня со знанием английского языка

от 500 000 тнг.

Караганда

Тайный покупатель

от 120 000 тнг.

Караганда

Тайный покупатель

от 120 000 тнг.

Караганда

Тайный покупатель

от 50 000 тнг.

Караганда

Продавец-консультант

от 400 000 тнг.

Караганда

Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики ТЭЦ-1

от 350 000 тнг.

Караганда